М О Н А Х И Н И


АББАТИССА(лат. abbatissa)Аббатиса (Преподобная Мать) является главенствующей должностью в рамках женского монастыря. В её обязанности входит, как административное управление, так и зачисление в сестринство новоприбывших прихожанок, слежение за душевным состояние сестёр и за поддержанием ими порядка в аббатстве. Так же настоятельница в праве делать выговоры за неисполнение обязательств сестрами.
Согласно католическому праву, выборы аббатисы происходят под председательством епископа или в присутствии его представителя. Если служение претендентки на звание преподобной матери приходилось на период активного противостояния силам Нечистого, и монахиня проявила себя подобающим образом, заслуги её будут учтены. Аббатисы должны иметь по меньшей мере 40 лет отроду и 10 лет после принесения обета.
Авторитет преподобной матери неоспорим, однако даже в стенах аббатства плетутся интриги. Поэтому среди Сестёр, которые должны быть между собой равны, Аббатисса вынуждена выделять ближайшее окружение. Считается, что возможность получить "повышение" у выбранных преподобной матерью монахинь много выше, чем у остальных. К сожалению, это действительно так. Рекомендательные письма и факт того, что благие дела именно окружения аббатиссы чаще ей запоминаются, делают своё дело.
Репутация спасительниц активно способствует популяризации церкви, от того чаще всего аббатиссами становятся Щиты.

СЕСТРА(лат. nonna) В обязанности сестёр аббатства входит поддержание порядка как в храме господнем, так и в душах прихожан. Сестры проводят дни в молитвах и живут строго по расписанию, стараясь не тратить время попусту. За каждой сестрой закреплена послушница из числа новоприбывших с целью обучения и укрепления душевной связи сестринства, ведь только единые духом монахини могут дать достойный отпор Нечистивому.
В сестринство принимаются девы с 25 лет отроду.
В следствии того, что не смотря на свою покорность воле господней, монахини желают выделиться, среди сестер популярна практика организации всевозможных благотворительных акций. Монахини крайне изобретательны в своей добродетели, стараясь не ограничивать себя проявлением божественного дара, проявляя себя в крайней степени многогранно. Начиная с раздачи еды бедным, предоставления временного крова в стенах аббатства и заканчивая обучением малограмотных. Следует отметить, что многие Сёстры зарекомендовали себя, как прекрасные преподаватели, от того в аббатстве организована вечерняя школа, где каждый желающий может послушать лекции об искусстве и обучиться арифметике.
Помимо всего Сестры проводят обучение послушниц, чей дар решил проявить себя. Дабы проявление божественной благодати ни в коей мере нельзя было назвать хаотичным, Сестры ежедневно проводят занятия с прикрепленными к ним послушницами. Более того, многие монахини и вовсе не расстаются со своими подопечными, аргументируя это своими опасениями неблагоприятных последствий бесконтрольного проявления дара. В особенности Сёстры стараются держать поближе к себе послушниц, чье призвание стать Мечем Господа. Более всего, подверженные греху гнева, без постоянного контроля, Мечи могут наворотить таких дел, что после всему аббатству придется несладко. 

ПОСЛУШНИЦА(лат. nun) Послушницами являются новоприбывшие девушки и женщины, по той или иной причине решившие посвятить свою жизнь Создателю. В их обязанности входит постоянное обучение контролю проявившейся способности. Занятия с сёстрами время от времени разбавляются всяческого рода благотворительным акциями. Послушниц зачастую можно встретить в местных больницах в качестве сестёр милосердия.
Послушницами могут стать желающие любого возраста.
Многие послушницы приходят в аббатство из многодетных семей, где нет возможности прокормить и дать образование всем детям. Поэтому, став на службу Господу, послушницы олицетворяют надежду своей семьи на лучшее будущее. Однако так же среди новоприбывших монахинь можно встретить взрослых женщин, решившихся сбежать от мирских проблем в стены храма. Есть в аббатстве и послушницы, что были неугодными фаворитками знатных господ. Эти послушницы были насильно лишены всех своих благ и от того зачастую являются теми еще бунтарками, что стараются нарушить покой в храме. Таких не много, но каждую монахини старательно оберегают, по возможности залечивая их душевные раны.
Проявление способности является переломным моментом в жизни послушницы. С того самого момента, когда Создатель решает выказывать волю по средствам рабы своей, послушница окончательно осознает, что с мирской жизнью покончено. Для кого-то этот процесс проходит практически бесследно, а кто-то может и потерять рассудок. В любом случае, послушнице, чья способность уже проявила себя, необходимо усвоить только одну фразу "не возгордись", ведь иначе божественный дар покинет её навсегда.


В А М П И Р Ы


МАТЕРЬ
Небезосновательно считается, что Матери - создания, кровью восходящие к Первым Матерям, о которых известно крайне мало. Рукописи, составленные некромантами после разговора с душами тех времен, описывают Матерей уже тогда древними. Официальная версия - Матери были всегда. Неофициальных много: от того, что Первые Матери - рыцари Люцифера, отравляющие и толкающие на грех смертных, до прямо противоположной, дескать, кровососки - кара господня. Где правда - неизвестно, может, справедлива версия, что Матери - беглянки из Вавилона, проклятые Господом. Известно две вещи: вампиры - редкостные богохульники, это первое, а второе - изначально Клан был едиными, что сильно усложняло способность скрываться.
Матерь, Матриарх, изредка их еще называют Предвечными, никаких Мамочка или Мамуля, для вампиров Мать - этакий идол, ведь именно они - родоначальницы. Лишь укус Матери может превратить тело не в иссохший мешок костей и сухожилий, а в прекрасное и на веки вечные юное создание ночи. Первую неделю идет "прикорм", человеческий гемоглобин еще слишком горячий и жесткий, Мать же вскармливает новообращенную дочь своей кровью, а после оной происходит обмен - и вот вам готовый член вампирского общества, связанный с матерью узами столь же вечными, сколь весь Род. Матерей почитают сильнейшими, во многом потому что Матриарх - древнейший представитель своего направления. Предвечных всего пять - и никогда они не проживают на одной территории. Это как со стадом овец:  каждому стаду - свою траву и свое пастбище, иначе аля-улю, конец еде. Впрочем, сказать, что Матушки не собираются, означало бы соврать. Они договариваются о "Тайных Вечерях". По факту - секретные сборище Матриархата, на котором решаются проблемы, ведутся договоры о следующем переселении кланов, пастбищам нужно давать отрасти, на Вечерях же присутствуют Первые Дочери Матриарха каждого клана, первые инициированные, в клане возрастом уступающие лишь лидеру - и, как следствие, наследницы власти. Решения принимаются коллективно, зачастую - голосованием.

ПЕРВАЯ ДОЧЬ
Длань Матери, ее первенец, которому полагаются определенные привилегии - обучение для нее не заканчивается никогда, она, как правая рука, своего рода телохранитель Матери, будет сопровождать ее всегда. Передача сил в первый раз идет один в один - именно так сохраняется мощь предка-Матери. Начало жизни первой тяжелее чем у прочих - полгода она находится в состоянии сна, в котором меняет личины одной матери за другой, переживая их жизнь. Не любая девушка-неофит выдержит такое, однако, Матери не ошибаются в своих выборах. Кровь говорит в ней еще долго, до тех пор, пока Первая не начнет внимать ей и при этом не утопать в воспоминаниях. Звучит не сложно, однако молодой Первой для этого требуется достаточно усилий. Длань в итоге становится преемницей, обязанной в любой момент быть готовой сменить своего родителя, однако редко Матери остаются на своем месте ненадолго. За свою нежизнь Первая может выполнять самые разные функции относительно Матери - некоторые из них становятся внимательными и цепкими "секретарями", служа посредником между матерью и ее дочерьми, а кто-то избирает путь истинного телохранителя. Последними становятся бдительными, внимательными, и их обучение чаще всего протекает быстрее прочих. Первая дочь заслуживает не меньшего уважения, нежели Матерь, и так и есть - неофиты в трепете от обеих.

НЕОФИТ
В каждом клане у новообращенной свой путь, однако каждой, вне зависимости от адаптации к силам, приходится преодолевать те препятствия, что стоят на пути у человека, становящегося вампиром - привычка организма к крови, освоение собственной физической силы и зрения, привыкание к тому, что ты теперь часть определенной, строгой сети. Теперь неофиту свойственна покорность Матери и ее Первой, некое уважение к другим Матерями, о которых многие неофиты лишь слышали. Неофиты не подвержены смерти в классическом понимании данного процесса, как и Первые, как и Матери, однако немногие пережили Бойню, потому действительно древних неофитов крайне мало. За прожитые годы они не получают иных привилегий, кроме определенного статуса среди прочих "не-первых" обращенных своего клана, потому некоторые в какой-то момент избирают смерть. Для подобного действа требуется дозволение Матери, получаемое лишь через личную беседу. Если в процессе оной последует отказ на просьбу, то неофит запрещает думать себе о подобном шаге до тех пор, пока Матерь сама не вызовет ее к себе и не сообщит о решении отпустить дочь. Верность дочерей Матерям неоспорима, она заложена в них кровью, посему слова Матери для них - закон.


Л Ю Д И


Cтоит только открыть статью о жизни Европы в двадцатые годы, как всё становится предельно понятно. Конец Великой войны (а именно так называли Первую мировую до начала Второй) знаменовал о начале новой жизни. Люди полны надежд и желания жить ярко и обязательно насыщенно.

❝ Дух ревущих двадцатых современниками воспринимался как радикальная модернизация и разрыв с традиционными ценностями викторианской эпохи. Благодаря новым технологиям, все казалось легко осуществимым. Жизнь представлялась фривольным танцем❞©wikipedia

Эпатажным разрывом с традиционными ценностями так же можно считать моду двадцатых годов. Для молодых девушек носить короткие юбки, коротко стричься и слушать джаз было одновременно модной тенденцией и социальной позицией. Популярным стало также использование косметики, которая ранее считалась атрибутом дам лёгкого поведения.
Не стоит упускать и тот момент, что происхождение стало не ключевым фактором достижения успеха. В недовольство аристократам активно начали продвигаться в высшие слои общества дельцы, торгующие всевозможными товарами. На почве расцвета торговли и частичной утраты значения чистоты крови начали появляться местные конфликты. Только замужние женщины, женщины - съемщицы квартир и обладательницы университетских дипломов в возрасте старше 30 лет получили избирательное право. По этой причине всё еще продолжаются митинги и всевозможные акции, нацеленные на предоставление избирательного плана всем женщинам, достигшим 21 года.


И Н К В И З И Т О Р Ы


Inquisitio Haereticae Pravitatis Sanctum Officium
Святой отдел расследований еретической греховности

Госпожа Аббатиса, не могу оставить сей факт без внимания. Инквизиция набирает силу и всё больше Мечей начинает разделять Её взгляды. Нет повода верить словам Её основателей о том, что они являются носителями Крови. Но если Церковь в Вашем пресвятейшем лице в скорейшем времени не предпримет меры, мы потеряем контроль над ситуацией и сердца праведников пойдут по ложному пути.
Из письма на столе почившей аббатисы
http://www.iconsearch.ru/uploads/icons/helloween/128x128/pumpkin.png


Громкое название быстро привлекло к себе внимание нужных персон, на что инквизиторы и рассчитывали. Изначально в рядах Святой Инквизиции насчитывалось не более дюжины совершенно разношерстных дам, именующих себя носителями Крови Апостолов. Да-да, ни больше, ни меньше - Крови первых последователей Господа нашего Иисуса Христа. Естественно, далеко не все из заявивших о своём родстве с Апостолами в действительности являются таковыми, потому официальная Церковь не признаёт святость данной организации, и отказывается от поддержки оной.
Однако отсутствие признания святости официальной Церковью не останавливает всё прибывающих последователей. Поговаривают, что даже некоторые монахини (в основном количестве Мечи Господни) уверовали в правдивость слов Наследниц Крови Апостолов, и решили последовать вслед за ними. На деле же Мечам Господа, как никому другому из числа монахинь, близка политика Инквизиции. Ведь Инквизиция, в отличие от Церкви, никогда не пойдёт на заключение мирных договоров с Нечистым.
Как и Апостолы, Инквизиция ведёт жестокую борьбу с нечистью, истребляя её без права на помилование. Начав свою деятельность в разгар Великой Войны, инквизиторы заслужили доверие многих солдат и присутствующих на поле боя монахинь, потому как те стали свидетелями Чуда Господня. Несколько из тех, что именовали себя носителями Крови Апостолов, в самых тяжелых ситуациях приходили на помощь. Поговаривают, они исцеляли раненных в одно касание и так же ходят слухи, что одна из них смогла воскресить целую роту солдат. Свидетели данного деяния по неясным причинам не найдены, но людям для веры вполне достаточно и этого. Отнюдь не всем нужны подлинные подтверждения, что бы уверовать, когда верить уже практически не во что на поле битвы.